Замечания или дополнения по данному топику в приват к agent0017 или http://russia-bg.ucoz.ru/forum/11-10-1
Покупка, подгонка, перешив вещей подразделения
Покупка, подгонка, перешив вещей подразделения
Квесты
Таблица дропа
Расчет дропа для изготовления
Калькулятор ОД
Халявное золото на TisPay
Описание насадок:
облегченный приклад
вес -0,5 кг Од рукопашный -2 Урон мин-2 макс-3
улучшенный затвор
урон мин -2, макс -4, точность-10%, ОД -2
утяжеленный приклад
урон мин +2 макс+5, ОД+2, вес +1
удлинитель ствола
дальность +2, точность -10%, ОД+2
улучшенная мушка
дальность -2, точность +20%
улучшенный боек
урон огн мин +5 макс +8, точность -10%, ОД +2
Количество опыта для получения доблести
3 уровень - 40 опыта
4 уровень - 70 опыта
5 уровень - 120 опыта
6 уровень - 160 опыта
7 уровень - 200 опыта
8 уровень - 230 опыта
9 уровень - 260 опыта
10 уровень - 300 опыта
Ограничение максимальной доблести на уровень
3-й - 5;
4-й - 10;
5-й - 20;
6-й - 50;
7-й - 100;
на восьмом и выше ограничений нет
ИМХО от Sab :
*1 порядок прокачки навыков - РБ 10%, ХО 10 %, МО 10%, затем РБ до 60, тогда стабильно появляется нокаут - очень важный крит
*2 навыки качать надо оружием с минимальным уроном и ОД, тогда больше пользоваться приходится и прирост навыков за один бой выше
*3 РБ качать кастетом, ХО поломанной финкой, СО и снип - тотошкой (ТТ) стреляя НЕПРИЦЕЛЬНО , МО до 10 стоит на спорт площадке, после того как откроется
*4 удачу и тело стоит держать минимум, стоит помнить Согласно развед данным из секретной математической лаборатории ОД = сила х 0.44 + сноровка х 0.49
*5 поправить статы (силу, сноровку, телосложение и удачу) можно у хирурга в госпитале
*6 нельзя допускать перегруза, более 50% иначе штраф на ОД, лишнее стоит складывать в ячейку
*7 надо помнить, что бинты останавливают кровоток, фляги снимают ожоги, котлы - контузию, активированный уголь - отравление
*8 при каче стоит носить с собой использованные бинты, а в лес брать флягу самую мелкую - диверы молотками кидаются
*9 водка - яд, только в мадриде использовать и при некоторых квестах, например побить хулигана голыми кулаками на свалке
*10 при состоянии пьян в умат очень хорошие бонусы, особенно для мелких : но пить в умат стоит имея с собой похмелин
*11 есть 2 типа кача - кач опыта/уровня и кач навыков, я сторонник второго, ибо с низкими навыками на старших левелах плохо
*12 но качая навыки стоит не забывать о хаотах, 20 боёв на свалке, один хаотик и так дальше
*13 в хаотах стоит учесть, камни не пробиваются, дерево с коричневым стволом сильно снижает урон, с тонким - слабо
*14 в хаоты надо ходить с винтом, ибо винт долго основное оружие в мадре, но надо помнит что с вминта в плотную не выстрелить, а с песта можно
*15 в бою с людьми блок ставить на голову, в бою с ботами голову или руки. блок на голову пробивается (иногда) но нокаута не будет
*16 стоит помнить что нажав пробел можно стрелять по площадям(не видя противника а получив его координаты от товарищей)
*17 важнейший навык разнорабочий, получается на 2м левеле, позволяет работать на заводе
*18 Разнорабочий: необход.уровень и необход.навык 1 разряд - [2] 0% 2 разряд - [3] 20% 3 разряд - [5] 40% 4 разряд - [7] 60% 5 разряд - [8] 80% 6 разряд - [9] 100%
*19 на каждом разряде повышается зарплата, уменьшается % брака, и каждый второй разряд позволяет сверлить дырку, т.е. на 2м - 1, на 4ом -2 , на 6ом - три
*20 при Снайпер 100 % выдают http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=prize.rkka_01
*21 стоит помнить, что на свалке и в лесу в правом углу ( в верху или в низу) могут подойти только 2 зверюги и там можно прятаться если их 3 или 4
*22 форма и оружие должны быть отремонтированы, износ формы влияет на защиту, износ оружия - на точность
*23 форму 2го левела можно апгрейдить до 3го в мастерской на конной
*24 на третьем левеле вы сможете поехать в Мадрид и поучаствовать в боях с вермахтом, но но лучше вступите в подразделение и там вас научат как действовать в Мадриде
*25 на третьем левеле вы сможете читать форум РККА, обязательно ознакомтесь !!!!
*26 Рукопашный бой – РБ Холодное оружие – ХО Метательное оружие – МО Стрелковое оружие – СО
*27 ОД = очки действия, то сколько движений за ход можешь сделать
*28 ячейку и счета стоит открыть в кассе на Ленина
*29 помните при проигрыше в бою навыки всё равно прокачиваются, не переживайте проиграв ботам
*30 Глоссарии игры передовой http://www.peredovaya.ru/forum/posts/list/9054.page
*31 сейчас формат боёв вне флага ±1 левел, собирайтесь командой и лупите вермахт в мадриде, качайте звания
* при каче в лесу стоить меньше болтать в чате, дабы не пропустить призыв о помощи
*многое остальное вы можете узнать в библиотеке http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=2
*в бою стоит дружно залпить одного, затем следующего - Ушаков говорил:"Бить по-всем,никого не убить!Нужно валить флагмана,без него они,как без рук!"
*торговые операции через сделку/счета/ячейку доступны с 3го левела, рынок доступен со второго
TeamViewer
TOTALCMD
Халявное золото на TisPay
Таблица видимости в зависимости от положения в бою | |||
Положение игрока | Положение противника | ||
Расстояние указано в гексах | Стоя | Сидя | Лежа |
Стоя | 20 | 16 | 12 |
Сидя | 16 | 12 | 8 |
Лежа | 12 | 8 | 4 |
Описание насадок:
облегченный приклад
вес -0,5 кг Од рукопашный -2 Урон мин-2 макс-3
улучшенный затвор
урон мин -2, макс -4, точность-10%, ОД -2
утяжеленный приклад
урон мин +2 макс+5, ОД+2, вес +1
удлинитель ствола
дальность +2, точность -10%, ОД+2
улучшенная мушка
дальность -2, точность +20%
улучшенный боек
урон огн мин +5 макс +8, точность -10%, ОД +2
Количество опыта для получения доблести
3 уровень - 40 опыта
4 уровень - 70 опыта
5 уровень - 120 опыта
6 уровень - 160 опыта
7 уровень - 200 опыта
8 уровень - 230 опыта
9 уровень - 260 опыта
10 уровень - 300 опыта
Ограничение максимальной доблести на уровень
3-й - 5;
4-й - 10;
5-й - 20;
6-й - 50;
7-й - 100;
на восьмом и выше ограничений нет
ИМХО от Sab :
*1 порядок прокачки навыков - РБ 10%, ХО 10 %, МО 10%, затем РБ до 60, тогда стабильно появляется нокаут - очень важный крит
*2 навыки качать надо оружием с минимальным уроном и ОД, тогда больше пользоваться приходится и прирост навыков за один бой выше
*3 РБ качать кастетом, ХО поломанной финкой, СО и снип - тотошкой (ТТ) стреляя НЕПРИЦЕЛЬНО , МО до 10 стоит на спорт площадке, после того как откроется
*4 удачу и тело стоит держать минимум, стоит помнить Согласно развед данным из секретной математической лаборатории ОД = сила х 0.44 + сноровка х 0.49
*5 поправить статы (силу, сноровку, телосложение и удачу) можно у хирурга в госпитале
*6 нельзя допускать перегруза, более 50% иначе штраф на ОД, лишнее стоит складывать в ячейку
*7 надо помнить, что бинты останавливают кровоток, фляги снимают ожоги, котлы - контузию, активированный уголь - отравление
*8 при каче стоит носить с собой использованные бинты, а в лес брать флягу самую мелкую - диверы молотками кидаются
*9 водка - яд, только в мадриде использовать и при некоторых квестах, например побить хулигана голыми кулаками на свалке
*10 при состоянии пьян в умат очень хорошие бонусы, особенно для мелких : но пить в умат стоит имея с собой похмелин
*11 есть 2 типа кача - кач опыта/уровня и кач навыков, я сторонник второго, ибо с низкими навыками на старших левелах плохо
*12 но качая навыки стоит не забывать о хаотах, 20 боёв на свалке, один хаотик и так дальше
*13 в хаотах стоит учесть, камни не пробиваются, дерево с коричневым стволом сильно снижает урон, с тонким - слабо
*14 в хаоты надо ходить с винтом, ибо винт долго основное оружие в мадре, но надо помнит что с вминта в плотную не выстрелить, а с песта можно
*15 в бою с людьми блок ставить на голову, в бою с ботами голову или руки. блок на голову пробивается (иногда) но нокаута не будет
*16 стоит помнить что нажав пробел можно стрелять по площадям(не видя противника а получив его координаты от товарищей)
*17 важнейший навык разнорабочий, получается на 2м левеле, позволяет работать на заводе
*18 Разнорабочий: необход.уровень и необход.навык 1 разряд - [2] 0% 2 разряд - [3] 20% 3 разряд - [5] 40% 4 разряд - [7] 60% 5 разряд - [8] 80% 6 разряд - [9] 100%
*19 на каждом разряде повышается зарплата, уменьшается % брака, и каждый второй разряд позволяет сверлить дырку, т.е. на 2м - 1, на 4ом -2 , на 6ом - три
*20 при Снайпер 100 % выдают http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=prize.rkka_01
*21 стоит помнить, что на свалке и в лесу в правом углу ( в верху или в низу) могут подойти только 2 зверюги и там можно прятаться если их 3 или 4
*22 форма и оружие должны быть отремонтированы, износ формы влияет на защиту, износ оружия - на точность
*23 форму 2го левела можно апгрейдить до 3го в мастерской на конной
*24 на третьем левеле вы сможете поехать в Мадрид и поучаствовать в боях с вермахтом, но но лучше вступите в подразделение и там вас научат как действовать в Мадриде
*25 на третьем левеле вы сможете читать форум РККА, обязательно ознакомтесь !!!!
*26 Рукопашный бой – РБ Холодное оружие – ХО Метательное оружие – МО Стрелковое оружие – СО
*27 ОД = очки действия, то сколько движений за ход можешь сделать
*28 ячейку и счета стоит открыть в кассе на Ленина
*29 помните при проигрыше в бою навыки всё равно прокачиваются, не переживайте проиграв ботам
*30 Глоссарии игры передовой http://www.peredovaya.ru/forum/posts/list/9054.page
*31 сейчас формат боёв вне флага ±1 левел, собирайтесь командой и лупите вермахт в мадриде, качайте звания
* при каче в лесу стоить меньше болтать в чате, дабы не пропустить призыв о помощи
*многое остальное вы можете узнать в библиотеке http://www.peredovaya.ru/library/libraryroot.jsp?newsid=2
*в бою стоит дружно залпить одного, затем следующего - Ушаков говорил:"Бить по-всем,никого не убить!Нужно валить флагмана,без него они,как без рук!"
*торговые операции через сделку/счета/ячейку доступны с 3го левела, рынок доступен со второго
TeamViewer
TOTALCMD