Русский Экспедиционный Корпус
Новости
Наш опрос
Нравятся ли вам нововведения в игре?
Всего ответов: 87
Понедельник, 13.05.2024, 19:08
Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Август » 20 » Нововведения в игре (май - июнь)
05:55
Нововведения в игре (май - июнь)
03 май 2011 11:01
1. В магазине срочного довольствия появились предметы за игровую валюту с наценкой 10%.
2. Там же появились следующие предметы :
http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=abil.zavod_d
http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=abil.zavod_r
Позволяют мгновенно отработать рабочую смену на заводе, кроме завода Вальдеморо. Боеготовность при этом не снижается, навыки качаются.
3. Исправлена ошибка с неправильным начислением опыта в боях с некоторыми ботами под грамотой.
4. В магазине срочного довольствия появилась новая микстура - "Росомаха".
Накладывает на игрока эффект метаболизма, который мгновенно восстанавливает здоровье после боя. Действует в течение суток.


05 май 2011 11:01
В магазине срочного довольствия появилась возможность сменить специализацию. Стоимость 1 ZR/ZDM.

13 май 2011 11:01
появилась возможность вешать на медицинские сумки реферальный карман для гранат.
на уже купленных сумках его нет, обменять их можно обратившись к любому администратору, либо написать заявку в багтрекер. обмен бесплатный


17 май 2011 11:01
Медик :
1. Увеличен опыт медикам за лечение союзников
2. Добавлен опыт за использование ампул
Стрелок :
Перераспределены бонусы стрелка, подробности в характеристиках

Добавлен опыт за работу на заводе. 1 деталь = (уровень игрока - 1) опыта
Введена тестовая деревня по рейтингу - Алькобендас для подразделений, чей рейтинг не превышает 100.
Бой за деревню будет один и ограничен 24 участниками. Уровневого ограничения нет. Временного, после начала боя - тоже нет.
Деревня полностью функциональна и открыта для захвата. Тестировать рейтинговые ограничения будем уже наживую.
В магазин срочного довольствия завезена лицензия Охотника.
Действует в течение суток, стоит 1Z, работает как грамота с коэффициентом 1.5, бонус идет только за ботов.
С действующими грамотами за Мадрид или песо коэффициенты перемножаются.
Т.е. за ботов под грамотами 1.5 и 1.3 итоговый коэффициент будет 1.95


18 май 2011 11:01
Стрелок:
Исправлены ошибки с бонусами (стрельба в упор, перезарядка, гранаты + 2 гекса)
Политрук\Пропагандист:
Убран бонус на урон из винтовки
Штурмовик:
При стрельбе из огнемета, если цель на соседней клетке, то урон по ней не наносится, клетка поджигается, цель получает ожог


23 май 2011 11:01
В магазинах появилась мортирка, а так же осколочные гранаты для нее.
В дальнейшем будут стандартные типы мортирочных гранат - но крафтовые.
В плане историзма с мортирками не получилось по техническим причинам - при апгрейде винтовок слот под мортирки появляется на любых винтовках.
На текущих винтовках слота под мортирки нет, он появится только при апгрейде винтовок.
Стрелкам 2 класса мы поменяем винтовки на новые с сохранением всех просверленных дырок бесплатно.


30 май 2011 11:01
1. Исправлена ошибка с влиянием слов политрука на точность стрельбы из базуки.
2. Политрук не может атаковать, если смотрит в бинокль.
3. Добавлен опыт за использование пламенных слов. Опыт зависит от уровня игрока и используемых пламенных слов. Опыт начисляется за успешно примененные пламенные слова на союзников или противников (не на себя).
4. Прокачка боевых навыков(кроме снайпера) ускорена до 50%.
5. Добавлен бонус на урон, если в бою больше одного красноармейца/шутце (меньше 20 доблести).
6. Корпуса гранат стали одинаковыми у обеих фракций.
7. все мортирочные гранаты, кроме дымовых, прокачивают навык ОДБ


01 июнь 2011 11:01
пламенные слова на 60 лидерства и патриотизма можно выучить у менял в Мадриде
исправлен ошибочный рост политруков не достигших 8 лвл.
все пламенные до 60% навыка переведены на соответствующие требования
Убрана возможность садится за руль из имущества. Пользуйтесь выбором транспорта только при создании групп.


09 июнь 2011 11:01
Убрана задержка в госпитале после перекидывания статов.

28 июнь 2011 11:01
На предметах кроме требований минимального уровня появилось требование по максимальному уровню.
Если предмет 4-5 - значит использовать его могут только 4-5 уровни, 5-10 - использовать его могут только 5-10 уровни.
Изменена вероятность попадания при стрельбе вслепую - теперь вероятность попасть в цель, которую вы не видете равна показателю вашей удачи. Даже если на пути выстрела находится видимая цель - действует аналогичное правило.
Изменена работа критических выстрелов. Убраны лишние элементы и теперь вероятность нанесения крита зависит только от показателя удачи и прокачки навыка снайпера.


30 июнь 2011 11:01
Произведена корректировка дальности стрельбы оружия по ранее опубликованной таблице:
пистолет - 8 гексов
пистолет-пулемет - 13 гексов
винтовка - 20 гексов
снайперская винтовка - 30 гексов
ручной пулемет - 18 гексов
станковый пулемет - 18 гексов
базука - 14 гексов
граната - 7 гексов (связки - 6), мортирочные - 14
огнемет - 8 гексов
миномет - 18 гексов
В случае найденного несоответствия - писать в багтрекер.

В ближайшее время планируется корректировка вероятности срабатывания пламенных слов в сторону уменьшения.
А так же небольшой ребаланс огнестрельного оружия.

Прокачка навыков специализации возможна только с персонажей на 1 уровень меньше своего и выше.
Например : 7 уровень прокачает специализацию на [6-10] уровнях, 10 - на [9-10]
Просмотров: 294 | Добавил: ziro4ka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Информация
Друзья сайта
Бесплатная он-лайн игра Передовая

Задачи, курсовые, дипломные работы. Готовые и на заказ!

Skipe

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Еще друзья

Реклама
ищем)))
Музыка
Поиск