Русский Экспедиционный Корпус |
|
|
Понедельник, 13.05.2024, 19:08 Приветствую Вас Гость
Главная » 2011 » Август » 20 » Нововведения в игре (май - июнь)
05:55 Нововведения в игре (май - июнь) |
03 май 2011 11:01 1. В магазине срочного довольствия появились предметы за игровую валюту с наценкой 10%. 2. Там же появились следующие предметы : http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=abil.zavod_d http://www.peredovaya.ru/objectInfo.jsp?name=abil.zavod_r Позволяют мгновенно отработать рабочую смену на заводе, кроме завода Вальдеморо. Боеготовность при этом не снижается, навыки качаются. 3. Исправлена ошибка с неправильным начислением опыта в боях с некоторыми ботами под грамотой. 4. В магазине срочного довольствия появилась новая микстура - "Росомаха". Накладывает на игрока эффект метаболизма, который мгновенно восстанавливает здоровье после боя. Действует в течение суток.
05 май 2011 11:01 В магазине срочного довольствия появилась возможность сменить специализацию. Стоимость 1 ZR/ZDM.
13 май 2011 11:01 появилась возможность вешать на медицинские сумки реферальный карман для гранат. на уже купленных сумках его нет, обменять их можно обратившись к любому администратору, либо написать заявку в багтрекер. обмен бесплатный
17 май 2011 11:01 Медик : 1. Увеличен опыт медикам за лечение союзников 2. Добавлен опыт за использование ампул Стрелок : Перераспределены бонусы стрелка, подробности в характеристиках
Добавлен опыт за работу на заводе. 1 деталь = (уровень игрока - 1) опыта Введена тестовая деревня по рейтингу - Алькобендас для подразделений, чей рейтинг не превышает 100. Бой за деревню будет один и ограничен 24 участниками. Уровневого ограничения нет. Временного, после начала боя - тоже нет. Деревня полностью функциональна и открыта для захвата. Тестировать рейтинговые ограничения будем уже наживую. В магазин срочного довольствия завезена лицензия Охотника. Действует в течение суток, стоит 1Z, работает как грамота с коэффициентом 1.5, бонус идет только за ботов. С действующими грамотами за Мадрид или песо коэффициенты перемножаются. Т.е. за ботов под грамотами 1.5 и 1.3 итоговый коэффициент будет 1.95
18 май 2011 11:01 Стрелок: Исправлены ошибки с бонусами (стрельба в упор, перезарядка, гранаты + 2 гекса) Политрук\Пропагандист: Убран бонус на урон из винтовки Штурмовик: При стрельбе из огнемета, если цель на соседней клетке, то урон по ней не наносится, клетка поджигается, цель получает ожог
23 май 2011 11:01 В магазинах появилась мортирка, а так же осколочные гранаты для нее. В дальнейшем будут стандартные типы мортирочных гранат - но крафтовые. В плане историзма с мортирками не получилось по техническим причинам - при апгрейде винтовок слот под мортирки появляется на любых винтовках. На текущих винтовках слота под мортирки нет, он появится только при апгрейде винтовок. Стрелкам 2 класса мы поменяем винтовки на новые с сохранением всех просверленных дырок бесплатно.
30 май 2011 11:01 1. Исправлена ошибка с влиянием слов политрука на точность стрельбы из базуки. 2. Политрук не может атаковать, если смотрит в бинокль. 3. Добавлен опыт за использование пламенных слов. Опыт зависит от уровня игрока и используемых пламенных слов. Опыт начисляется за успешно примененные пламенные слова на союзников или противников (не на себя). 4. Прокачка боевых навыков(кроме снайпера) ускорена до 50%. 5. Добавлен бонус на урон, если в бою больше одного красноармейца/шутце (меньше 20 доблести). 6. Корпуса гранат стали одинаковыми у обеих фракций. 7. все мортирочные гранаты, кроме дымовых, прокачивают навык ОДБ
01 июнь 2011 11:01 пламенные слова на 60 лидерства и патриотизма можно выучить у менял в Мадриде исправлен ошибочный рост политруков не достигших 8 лвл. все пламенные до 60% навыка переведены на соответствующие требования Убрана возможность садится за руль из имущества. Пользуйтесь выбором транспорта только при создании групп.
09 июнь 2011 11:01 Убрана задержка в госпитале после перекидывания статов.
28 июнь 2011 11:01 На предметах кроме требований минимального уровня появилось требование по максимальному уровню. Если предмет 4-5 - значит использовать его могут только 4-5 уровни, 5-10 - использовать его могут только 5-10 уровни. Изменена вероятность попадания при стрельбе вслепую - теперь вероятность попасть в цель, которую вы не видете равна показателю вашей удачи. Даже если на пути выстрела находится видимая цель - действует аналогичное правило. Изменена работа критических выстрелов. Убраны лишние элементы и теперь вероятность нанесения крита зависит только от показателя удачи и прокачки навыка снайпера.
30 июнь 2011 11:01 Произведена корректировка дальности стрельбы оружия по ранее опубликованной таблице: пистолет - 8 гексов пистолет-пулемет - 13 гексов винтовка - 20 гексов снайперская винтовка - 30 гексов ручной пулемет - 18 гексов станковый пулемет - 18 гексов базука - 14 гексов граната - 7 гексов (связки - 6), мортирочные - 14 огнемет - 8 гексов миномет - 18 гексов В случае найденного несоответствия - писать в багтрекер.
В ближайшее время планируется корректировка вероятности срабатывания пламенных слов в сторону уменьшения. А так же небольшой ребаланс огнестрельного оружия.
Прокачка навыков специализации возможна только с персонажей на 1 уровень меньше своего и выше. Например : 7 уровень прокачает специализацию на [6-10] уровнях, 10 - на [9-10]
|
Просмотров: 294 |
Добавил: ziro4ka
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|